Ответные санкции. Что будет, когда запретят иномарки?
С прилавков магазинов уже исчезла норвежская сёмга и польские яблоки, а страна мгновенно выучила новые слова «антисанкции» и «импортозамещение». Что будет дальше? Аналитики предвещают, что следующая волна ответных санкций против Европы, Японии и США затронет автопром: дескать, российское правительство может запретить ввоз иномарок. По одной информации — стоимостью до 800 тысяч рублей, по другой — вообще всех. Чем это грозит рядовому автомобилисту? «Авто Mail.Ru» попытался спрогнозировать ситуацию, когда границы закроются на замок.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Можно ли прожить без иномарок? Можно, даже не имея своего автопрома. В 1959 году власти Кубы ввели запрет на импорт и розничную продажу новых автомобилей. Чем это закончилось, может увидеть каждый турист: за полвека автопарк страны стал музеем на колёсах
|
Для начала давайте посмотрим, что вообще покупают россияне. В рекордном для отечественного авторынка 2008 году, когда наши соотечественники, потратив $69 млрд, приобрели 2,74 млн новых легковых автомобилей, охотнее всего расходились иномарки зарубежной сборки: их доля составляла почти 54%! Потом бахнул кризис, подорожали кредиты (доля «кредитных» продаж снизилась вдвое — до 25%), рубль пережил очередную девальвацию. Но главное — резко выросли пошлины.
...
Читать дальше »