Даже в салонах машин премиум-класса встречаются небольшие огрехи в виде неровных швов, торчащих ниток, стяжек и пр., ну а качество «кожаных» комплектаций в среднем и нижнем классах прямо оставляет желать лучшего.
Поэтому, кстати, как утверждают мастера тюнинг-ателье, людей, заказывающих новую машину с тканевым салоном, чтобы потом сразу же поменять всю обивку на кожаную, достаточно много.
С дилерами о сохранении гарантии на автомобиль, в принципе, договориться вполне возможно. Хотя все-таки лучшими объектами для интерьер-тюнинга – как, впрочем, и для тюнинга вообще – являются машины, откатавшие гарантийный срок. В этом случае можно, уже без всякой оглядки на дилера и гарантию, воплощать свои автомобильные фантазии. А уж в салоне найдется над чем поработать!