/register2
ГлавнаяРегистрацияВход StarProfi Воскресенье, 05.05.2024, 16:17
  Блог Всё и обо Всём Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2014 » Октябрь » 23 » Осенний урожай: колодки стёрлись до железа, резина сильно истрепалась, а впереди большой перегон
19:15
Осенний урожай: колодки стёрлись до железа, резина сильно истрепалась, а впереди большой перегон
Блог русской Мазды 6 - Осенний урожай: колодки стёрлись до железа, резина сильно истрепалась, а впереди большой перегон

Осенний урожай: колодки стёрлись до железа, резина сильно истрепалась, а впереди большой перегон

Спокойное лето осталось позади

Летом с Маздой ничего не происходило. Она была практически на 100% городской машиной в режиме «работа-дом» + ближайший пригород на выходных. Совершенно ничем о себе не напоминала, просто ездила. Ежедневный пробег составлял в среднем 60 километров, что для личного автомобиля кажется даже чуть выше нормы. Затянувшаяся тишина оборвалась неделю назад, когда в один из рабочих дней по дороге на работу я услышал тихий скрежет. Он прозвучал буквально на секунду и тут же пропал. Настроение испортилось. Стал прислушиваться. Скрежет повторился ещё раз минут через 15, когда, съехав с трассы, я пристроился в утреннюю пробку. Сомнений уже не оставалось — колодки стёрлись.

Втиснув машину на парковку, вооружившись сотовым телефоном в качестве фонарика, стал смотреть, что там с ними. Дохлый номер. Оценить остаток колодок можно, только сняв диски. Полазил пальцами за суппортами — запаса, по-моему, вообще не осталось. Надо ехать на сервис, значит. 

Днём было много дел, и выдохнул я только в шесть вечера. Звоню нашему дилеру, описываю ситуацию с колодками, и чтобы два раза не ездить, предлагаю сразу сделать ТО2 — до него ещё 5 000 км, но впереди зима, стоит подстраховаться. Вежливая барышня на том конце радиосвязи говорит, что время на ремонт есть только через неделю. Я вздыхаю, расписываю в ярких красках, что мне совсем не хочется ездить без колодок, и что я боюсь влететь в итоге на все деньги с заменой тормозных дисков, и, пожалуйста, давайте хотя бы просто колодки заменим, а на ТО я приеду через неделю. Но она непреклонна — только через неделю. Сдаюсь и записываюсь.

Неделя ожидания ради смены колодок как-то не вяжется с моим ощущением реальности и здравого смысла. Иду на второй заход, но уже с планом. Он простой — куплю у них завтра колодки и сам поставлю: перчатки, домкрат и набор ключей — я ещё помню, как всё это делать. Звоню опять дилеру, но уже в отдел запчастей. Прошу продать мне колодки, в процессе разговора опять объясняю всю ситуацию. И, о чудо... мне обещают позвонить через полчаса и что-то придумать. Звонок немного задержался. Но меня обрадовали: завтра с утра есть окно. Возможно, придётся подождать неопределённое время, но окно есть, и меня починят — это главное. 

На сервис приехал вовремя. Машину помыли, описали, подняли на подъёмник. Я надел каску, клиентский чистый халат и пошёл в ремонтную зону. Без спецодежды не пускают. До дороге из цеха в цех спрашиваю мастера: «Может, мне надо ещё какие-нибудь бумаги подписать для доступа в ремзону? В Тойоте я подписывал согласие, что если мне на голову упадёт кирпич в цехе, то во всём виноват я сам». На что мастер находчиво ответил: «Зачем? На вас же каска».   


Когда уже рассчитывался за ТО, менеджер сервиса спросил меня: «Селфи в каске сделали?». «Да, — ответил я, — а как же?! Только в Интернет выкладывать не буду». Соврал, выходит :-) 

Начали с замены салонного и воздушного фильтра, эти работы входят в перечень регламентных по ТО-2. Что меня приятно удивило, так это «чистота» фильтров. Помню, что на дромовском Х-Трейле воздушный фильтр при замене напоминал смесь глины и воды с комарами. Впрочем... на Мазде мы не ездим, как на Nissan X-Trail.


Салонный фильтр держит оборону. В салоне всегда хорошо пахнет


Воздушный фильтр в приличном состоянии

Вторым номером шла замена передних колодок. Как и ожидалось, они стёрлись до мяса без остатка. А вот задние чувствуют себя ещё бодро — остаток 8 мм.


Да...


Тут уже всё. Железо. Вовремя, стало быть, приехал


Почувствуй разницу, как говорится: слева — новая колодка, справа — наша

Далее у нас замена масла в двигателе и замена тормозной жидкости.


Масло сливается чёрное. Это нормально


Мазде — маздово: оригинальный фильтр и оригинальное масло


Вот тормозной диск, колодки которого больше всего износились. Ужасов не видно


Тормоза у нас однопоршневые. Тем не менее, машина тормозит отменно 


Перед прокачкой тормозов 


Тормозная жидкость используется марки Motul


Прокачка тормозов. К концу процедуры канистра сильно «пополнеет»

Стоимость работ и материалов составила 14 240 рублей, из которых половина была потрачена на колодки.

С Mazda6 есть одна проблема — скрипы в передней подвеске при наездах на ухабы. Скрипит что-то резиновое слева. Увы, но в ремонтной зоне воспроизвести не удалось, как ни старались механики раскачать «ласточку», пара кругов вокруг сервисного центра тоже ничего не дали. Будем ловить скрипы дальше. 

«Сюрпризы» осмотра:


Правый угол переднего бампера. Дела не очень. Потрепало его порядком


Слева всё относительно хорошо


Но, если приглядеться, то увидим серьёзные царапины


По центру совсем отлично


Теплозащита, которая закрывает выхлопную трубу в том месте, где двигательный отсек переходит в основную часть кузова, порвана


Центральная балка жёсткости, проходящая под выхлопной трубой в районе задних сидений и соединяющая собой две стороны кузова под центральным тоннелем, погнута


Глушитель в месте, близком к примыканию выхлопного тракта, получил вмятину

Порванная теплозащита, деформированная балка жёсткости и вмятина на глушителе по мнению механиков говорят о том, что водитель пропустил между колёс какое-то препятствие, и оно в длогу не осталось. Балку надо менять.


Ещё обратили внимание, что металл на правом окончании левой передней арки поджат


Вероятнее всего был наезд на бордюр или камень


Общий вид на днище с передней части автомобиля


Боковины днища на Mazda6 тоже закрыты


Вид на днище сзади

Переобулся. Комплект летних шин «ушёл» за сезон

Во Владивостоке ещё относительно тепло, плюсовые температуры задержатся у нас до конца октября, в связи с этим водители, не спеша, меняют резину на зимнюю. Раз ажиотажа на шиномонтажках нет, то можно переобуть Мазду быстро.

Помните, в начале поста я писал, что Mazda6 летом была «практически на 100 процентов» городской машиной? Пару раз мы всё же выезжали к морю на отдых. К отдыху ведут далеко не асфальтированные хайвеи. В один из таких выходных колесо на машине порвалось, и его залатали. Однако это были только цветочки. Монтажники, пока перекидывали мне резину, сказали, что балансируются все колёса плохо из-за того, что диски неровные. Для меня это не новость, а подтверждение уже пройденного — нельзя на Мазде6 ездить за город. Не выдерживает она этого. Все диски были перед летом выправлены, а в городе им гнуться не от чего. 


Кусок резины ушёл в неизвестном направлении


Заплатки на внутренней поверхности. Держали хорошо


Поверхностный прокол колеса. Диагональные ламели в центре сильно стёрты


В резине застряла скоба. Хорошо, что не насквозь прошла


Одно из задних колёс


Единственное колесо, которое находится в приличном состоянии и в меру изношенное

Но это не всё. За сезон (это 7500 км, я напомню) наша фирменная резина износилась сильно. Из четырёх колёс в нормальном состоянии было только одно. При этом два из четырёх колёс были куплены в этом апреле и новыми поставлены на переднюю ось. На задней стояли два колеса, на которых Мазда выехала из дилерского центра в августе прошлого года. Да, состояние не критичное, но при наших пробегах таких колёс хватит ещё максимум на один сезон. 

Дальнейшие планы 

Мы думаем, что надо на Мазде наматывать пробег. Всё, что она могла показать в качестве личного автомобиля, мы уже увидели, и каких-то новинок ждать не стоит. Поэтому Мазда поедет в путешествие из Владивостока в Москву. Немножко взбодрим её однобокое существование. Планируем заняться перегоном уже в ноябре.

Ждите отчётов с «большой дороги» и новых встреч с авто уже в Столице.

Источник Материала drom.ru

Роман naibuki



Категория: Авто Мото и Дороги | Просмотров: 676 | Добавил: rost-krovlya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
 
 
Вход на сайт

Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

StarProfi © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru