/register2
ГлавнаяРегистрацияВход StarProfi Воскресенье, 28.04.2024, 07:55
  Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Статьи » Интернет

Психология интернет-потребителя

Психология интернет-потребителя

Психология пользователя интернета включает в себя особенности потребительского рынка, в частности интернет-пространства, человека как потребителя, объекта и субъекта рекламы. Существует множество исследований на  тему изучения интернет-пользователя, которые включает рассмотрение вкусовых пристрастий покупателя, динамику спросов и предложений на различные товары и услуги,  и, конечно же, особенности характера личности потребителя. Благодаря изучению всех этих факторов, можно разработать эффективную рекламу, предсказать группу товаров и тенденции моды на определенную услугу или товар. Соответственно, все маркетинговые исследования должны быть ориентированы на покупателя и мотивацию его покупки.

Потребности покупателя достаточно разнообразны, они могут меняться и расти. Главным способам удовлетворения своих потребностей являются мотивы. Мотивы в потреблении – это то, что побуждает человека совершить какую-либо покупку или заказать услугу. Опираясь на психологические исследования, особенности мотивации можно разделить на стремление к комфорту и на стремление к удовольствию. Если более подробно углубится в личные мотивы, то можно заметить следующие:

  • Мотивы престижа и достижения. Как правило, такие мотивы действуют в определенной социальной группе. Товар не обязательно может быть жизненно необходим, главное, чтобы он был модным и престижным, что условно повысит  социальный статус его владельца. Как правило, цена товара абсолютно не важна. Влияние зачастую оказывают знаменитости, эксперты и близкое окружение потребителей.
  • Мотивы традиций. Для получения такой мотивации, часто используют определенные цвета, близкие к национальным. Например, применяют цветовые гаммы государственного флага, возбуждая, таким образом, положительные эмоции.
  • Утилитарные мотивы. Такие мотивы появляются у покупателя перед приобретением особо важной покупки, применению ее в обычных каждодневных делах. Товары должны быть долговечны и качественны.
  • Эстетические мотивы. Такие мотивации возникают перед приобретением товара, соответствующего вкусам покупателя, его эстетичному внешнему виду, форме, гармоничному сочетанию с другими предметами. Такие мотивации являются самыми распространенными.

Следует помнить, что потребители покупают не товар или услугу, а удовлетворяют свои потребности и разрешают проблемы, путем определенных мотиваций. Существует несколько факторов, которые влияют осуществление покупки:

  • Возраст. Например, дети могут быть активным действующим фактором для осуществления покупки. Их привлечет яркий цвет, интересная форма, красивая реклама.
  • Время, отведенное на покупку. Некоторые покупатели купят определенный товар, только потому, что его легко и быстро можно приобрести.
  • Настроение. Хорошее настроение обязательно побудит покупателя приобрести товар.
  • Пол. Как правило, вопросами приобретения товаров в семье занимаются женщины.
  • Привычки. У покупателей существует особенность быть приверженным одному товару и производителю на протяжении многих лет. Постоянных покупателей зачастую тяжело заставить сменить привычки.
  • Цель захода на рекламный сайт. Она может быть соизмерима не только с непосредственным приобретением, а и быть развлекательной – это включает просмотр существующих товаров, просмотреть цены и т.д.
  • Цена и статус. Люди, более обеспеченные, будут обращать внимание на дорогую вещь, тогда как менее обеспеченные, наоборот, станут смотреть только на низкую цену.

Используйте все эти факторы и результат не заставит себя ждать!



Источник: http://palmirastudio.com/services/seo
Категория: Интернет | Добавил: rost-krovlya (08.11.2014)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
 
 
Вход на сайт

...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

StarProfi © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru