/register2
ГлавнаяРегистрацияВход StarProfi Воскресенье, 28.04.2024, 10:53
  Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Статьи » Интернет

Продвижение интернет – магазинов в социальных сетях

На сегодняшний день не осталось почти никого, кто не зарегистрирован в социальных сетях. Это является прекрасной возможностью для рекламщиков продвинуть свой продукт. К этому делу стоит подойти с умом, правильно распределить приоритеты и средства в процессе продвижения.

Владельцы интернет-магазинов хотят от социальных сетей следующих вещей:

  • Прибыли и увеличения продаж. Их можно получить благодаря специальной рекламе, нацеленной на целевую аудиторию, репостам в аналогичных сообществах и присутствия в проектах продавцов, которые будут отвечать на вопросы, и наполнять сообщества качественным контентом.
  • Узнаваемости и новых клиентов. Для этого следует нанять профессиональных блоггеров, которые будут писать о продукте; распространить вирусные посты в популярных группах; создать оригинальные приложения с интересным контентом; усилить рекламу, нацеленную на специальную аудиторию.
  • Общения с клиентами. Здесь уместно проводить разнообразные конкурсы и акции для потребителей, розыгрыши товаров и скидок; нечастого оповещения об акциях в интернет-магазине; вклада в сообщество будущих клиентов и покупателей, попытка узнать их мнение касательно продукта и интернет-магазина.

В раскрутке интернет-магазина в соц. сетях самое сложное создать живое сообщество, которое будет интересоваться контентом, создавать и участвовать  в обсуждениях тем на форумах, выкладывать фотографии и постить содержимое сообщества на своих страницах.

Раскроем несколько секретов привлечения к сообществу будущих подписчиков:

  • Необходимо привлекать внимание интересным и интригующим заголовком.
  • Заголовок сообщества/страницы должен быть кратким.
  • Описание сообщества/страницы обязано быть интересным и запоминающим.
  • Изображение для анонсов должны привлекать внимание.
  • Контент сообщества обязан быть качественным.

Какие социальные сети должны быть удостоены вашего внимания?

По статистике составленной  Международным кадровым порталом hh.ua в Украине 88,5% интернет-интересующихся сидят «ВК», 63% в «ФБ», в «Одноклассниках» сидят 52,9%, в «ЖЖ» – 16,9%, в Linkedin – 16,5%. Также установлено что «ВКонтакте» интересует сравнительно молодая аудитория (до 22 лет), на втором месте – «Фейсбук» (24-26), в «Одноклассниках» сидят пользователи от 27 лет. При этом, по той же статистике, ВКонтакте процент женщин выше, чем мужчин, а на «ФБ» и «Одноклассниках» наоборот – больше мужчин. Живой журнал используют для написания обзоров, сравнений, статей. В основную лидирующую пятерку не вошли «Instagram», используемый для выкладывания фотографий и  Твиттер – для  коротких однострочных постов. Рекомендуем вам зарегистрироваться во всех существующих сетях, чтобы охватить как можно большую аудиторию.



Источник: http://palmirastudio.com/services/seo
Категория: Интернет | Добавил: rost-krovlya (08.11.2014)
Просмотров: 344 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
 
 
Вход на сайт

...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

StarProfi © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru