На сегодняшний день не осталось почти никого, кто не зарегистрирован в социальных сетях. Это является прекрасной возможностью для рекламщиков продвинуть свой продукт. К этому делу стоит подойти с умом, правильно распределить приоритеты и средства в процессе продвижения. Владельцы интернет-магазинов хотят от социальных сетей следующих вещей: - Прибыли и увеличения продаж. Их можно получить благодаря специальной рекламе, нацеленной на целевую аудиторию, репостам в аналогичных сообществах и присутствия в проектах продавцов, которые будут отвечать на вопросы, и наполнять сообщества качественным контентом.
- Узнаваемости и новых клиентов. Для этого следует нанять профессиональных блоггеров, которые будут писать о продукте; распространить вирусные посты в популярных группах; создать оригинальные приложения с интересным контентом; усилить рекламу, нацеленную на специальную аудиторию.
- Общения с клиентами. Здесь уместно проводить разнообразные конкурсы и акции для потребителей, розыгрыши товаров и скидок; нечастого оповещения об акциях в интернет-магазине; вклада в сообщество будущих клиентов и покупателей, попытка узнать их мнение касательно продукта и интернет-магазина.
В раскрутке интернет-магазина в соц. сетях самое сложное создать живое сообщество, которое будет интересоваться контентом, создавать и участвовать в обсуждениях тем на форумах, выкладывать фотографии и постить содержимое сообщества на своих страницах. Раскроем несколько секретов привлечения к сообществу будущих подписчиков: - Необходимо привлекать внимание интересным и интригующим заголовком.
- Заголовок сообщества/страницы должен быть кратким.
- Описание сообщества/страницы обязано быть интересным и запоминающим.
- Изображение для анонсов должны привлекать внимание.
- Контент сообщества обязан быть качественным.
Какие социальные сети должны быть удостоены вашего внимания? По статистике составленной Международным кадровым порталом hh.ua в Украине 88,5% интернет-интересующихся сидят «ВК», 63% в «ФБ», в «Одноклассниках» сидят 52,9%, в «ЖЖ» – 16,9%, в Linkedin – 16,5%. Также установлено что «ВКонтакте» интересует сравнительно молодая аудитория (до 22 лет), на втором месте – «Фейсбук» (24-26), в «Одноклассниках» сидят пользователи от 27 лет. При этом, по той же статистике, ВКонтакте процент женщин выше, чем мужчин, а на «ФБ» и «Одноклассниках» наоборот – больше мужчин. Живой журнал используют для написания обзоров, сравнений, статей. В основную лидирующую пятерку не вошли «Instagram», используемый для выкладывания фотографий и Твиттер – для коротких однострочных постов. Рекомендуем вам зарегистрироваться во всех существующих сетях, чтобы охватить как можно большую аудиторию.
Источник: http://palmirastudio.com/services/seo |